ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт Альянса BOSS Приветствую Вас Человек | RSS
Меню сайта

Облако тегов
баги блог U2S// Фото участников сайта элита моды нк конкурс должности новости игры Оазисы

Наш опрос
Как давно вы играете в Третий мир ?
Всего ответов: 24

Друзья сайта
ВСЁ для Третьего Мира

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посоветовать

Обзор CRYSIS 2
crysis 2
Кризисной выдалась мне эта статья. После третьего удаления всего текста в очередной раз подумал бросить все это дело и не терзаться. Содержание предыдущих вариантов было в двух словах таким: ПК страдает из-за консольности, технологичность съели мыши, сетевой режим глючит, вылетает, еще и читеры. Так хотелось побрюзжать — жаль, рецензия выходит унылая от этого. Ну и ладно. Crysis 2 жирно зачеркивает все достижения Crytek. Нет джунглей и просторов — Нью-Йорк камнем исполинских домов обступает главного героя. Нет и DirectX 11, по крайней мере пока — все отрисовано в девятой версии. Ваша многотысячерублевая компьютерная железка оказалась бесполезной — игру тянет и шестилетний Xbox 360. «Нас обманули!» — заявляют одни, другие в это время выкатывают текстуры высокого разрешения и утилиты для улучшения графических настроек. Проекты на ПК специфики не теряют — видеокарта подчас стоит как целая консоль (а то и дороже), зато мы можем вставить в игру текстуру огромной балды с волосатыми бубенцами. Высокого разрешения. Осадок от ощущения «не того, чего хотелось» отлично проходит после осознания простой истины — никому вообще нет дела, чего нам хочется. Это лотерея — выстрелит, не выстрелит. Crytek многое вложила, чтоб бахнуло от души. Получилось?.. Пишите в комментариях, не стесняйтесь.

А как вы отнеслись к инопланетянам в первой CRYSIS? Я помню, что выключил одиночный режим в каком-то логове, где полагалось плавать и бить ретивым кальмарам по кумполу силовой пятерней, очень удачно сложенной в кулак. Фантастический контраст после скрытных перемещений и метких выстрелов промеж глаз получился отталкивающим. И кустиком не притворишься, и в глазик не прицелишься — сплошное разочарование. Но сюжет развивается, инопланетные дела достигли одного из крупнейших мегаполисов Земли, заразив жителей неприятным зудом. Больные увлеченно зачесываются до состояния жидковатой биомассы. По сценарию сотен фильмов с участием вирусов город перекрывают, а оставшиеся внутри граждане с улюлюканьем приветствуют силы зачистки. Вопли радости смолкают, переходя в рыдания, стоны и мягкое хлюпанье вворачивающегося в плоть свинца. Над Нью-Йорком в это время идут вялые бои с инопланетными летучими машинами, но они пока далеко — сейчас героя хотят «зачистить», желающих хоть отбавляй.



Фонари горят днем и создают уют. Нью-Йорк в этом месте цел и приятен взору.
В третий уже раз история идет по известному маршруту: сначала пострелушки с человечками, потом с еще большим количеством человечков, потом их еще больше, плюс боевые машины, а дальше в дело включаются алиены, и по нарастающей — до боссов, засевших в достижениях науки и техники нечеловеческого происхождения. Нью-Йорк хоть и относительно цел, но завален телами, мусором, инфицированными, которым нет до нас дела, баррикадами и брошенными тачками. Экскурсия начинается — пройдемся по всем узнаваемым местам: Центральный вокзал, Уолл-стрит, естественно, статуя Свободы, центр города с рекламными экранами до неба тоже посмотрим. Свежая аудитория консолей чувствует себя комфортно — кому какое дело до неизвестного райского острова с кучей агрессивных корейцев? А вот Нью-Йорк это уже личное — не пал он под пятой зефирного человечка, куда уж жалким инопланетянам? Не горящие праведным гневом жители других стран могут насладиться эстетикой разрушений — космические гости крушат и не стесняются. Мегаполис обезображен ранами провалов и вздыбленными чуть ли не вертикально кусками целых улиц. Иные районы дадут фору горной местности — подземное вторжение вместе с часто падающими летательными аппаратами превратило ровные улочки в многоуровневую гармошку. И в этой пляске высот находит место разнообразие. Хочется брюзжать по поводу потерянной природы, но разработчикам удается дать в огороженном бетоном зданий, закрытом на карантин городе щепотку разнообразия.






Пробитые водопроводы устремляются водопадами в недра тоннелей метро. Бывшие скверики и парки смешиваются со строительным мусором, порванным металлом, трупами… и удивительно создают непривычные пейзажи — катастрофа превращает стеклобетонный мегаполис в причудливую пародию на творение природы. Ливни канализационных потоков шумно пародируют водопады тропического рая, зелень же собралась со всех окрестностей, в дыру в земле удачно провалился целый газон. Только пения птиц разве что не хватает, их удачно заменяет металлическое стрекотание пришельцев и их нежные слизистые тела — вкуснятина!

Иногда приходится воевать с тяжелой пехотой противника. У пулемета обойма в сотню зарядов — очень подходит для зачисток.
Crysis 2 удачно использует модную нынче кинематографичность. На реализм можно плевать с высокой колокольни — на кой она сдалась, когда на сцене клевая, стильная, молодежная научная фантастика. Нанокостюм, супермен, фотореалистичные текстуры, хоть местами весьма среднего качества… Толковое кино про пришельцев не снимают уже давно, а здесь полномасштабная битва с полчищами, плюс тактические пробежки мимо человеков-противников. И в каждой сцене, даже в самом засранном коридоре или в блистающем разбитыми стеклами центре Нью-Йорка не покидает странное ощущение — любовно воссозданный цифровой город отдает фотографичной реалистичность. Периферическое зрение вылавливает один «почти что настоящий» сегмент за другим, а мозг будто воспринимает картинку как фотографию. Кадр тут, кадр там — и к обвинениям в «коробочности» зданий не получается относиться серьезно. Разуму все равно — он ловит «снимки» и в тихой невидимой прогулке, и в жестокой перестрелке с фонтанами свинцово-кровавых ошметков, и в сетевом режиме, где «погружения» сменяются соревновательным азартом. Мозгу все равно, он выхватывает эти кусочки из пока еще несовершенной компьютерной графики и обманывает сознание. Поэтому густой черный дым выглядит так классно — он собирается, словно масло, в тягучие облака и медленно, порциями капает в небо.

И в центре всего — нанокостюм. Со времен первой части он будто получил обновление прошивки — пользоваться им куда проще. Прыгаешь из режима в режим за доли секунды, без раздумий — усиления отлично легли в привычные действия. В режиме защиты принимаешь много урона, но никакой продвинутой акробатики и скорости передвижения. Невидимка чувствует себя вольготно, но особо не побегаешь — встроенный аккумулятор быстро теряет заряд. Полоской энергии он задает ритм боевым действиям. Подходим к цели скрытно, в маскировке, находим укромное место, восстанавливаем заряд, перебежка с ускорением, переход в броню — огневой контакт. Атака кинжалом и сразу отступление. А можно ухватить тяжелый пулемет, врубить улучшенную защиту да надавать всем крупнокалиберных лицом к лицу. Кому что нравится — можно выбрать стиль прохождения по желанию и применять возможности костюма как захочется.

Свет и отражения — сильная сторона Crysis 2. Мокрый асфальт, уютно мигает аварийкой такси…
Костюм — на первом месте, о нем рассказывают в десятки раз больше, чем о его операторе; личность Алькатраса, морпеха и героя поневоле, не особенно раскрывается. Фантастика с устройством в главной роли отлично контрастирует с террористическими нападениями, спецотрядами и полчищами вражеских армий на далеких планетах.

Сетевой режим раскрывает динамику, которой нет в одиночной кампании. Цена мультиплатформенности — неторопливость перестрелок и общая монотонность. Успеваешь крупным планом и красоты рассмотреть, и все спецэффекты. Настоящая экскурсия. На сервере же глазеть некогда, рядом с тобой может воскреснуть враг, и после пары ударов прикладом вместо живописной картинки кровавый компот и повтор убийства. Стычки часто заканчиваются смертью промедлившего. Каждое столкновение — очень жесткое, выигрывать надо по всем статьям: в точности, скорости, реакции, тактическом маневре и, главное, неожиданности. Застал врага врасплох — победил. Я заметил, что сетевой режим Crysis 2 увлекает сложностью. Жесткие схватки подталкивают к командным действиям — тем самым стильным перебежкам в разных режимах, с разведкой, прикрытием тылов и дружной пальбой по попавшему в жир ногами противнику.

Одна из причин тяжелого противостояния в мультиплеере — различия в экипировке. Костюм получает новые свойства, если его старательно прокачивать. Разница между опытным бегуном с детектором невидимости и медлительным первоуровневым мяском — колоссальная. Быстроногий мимоходом сбреет «нубу» бороду вместе с головой, хотя тот уверен, что спрятался и в безопасности. С оружием та же история: дольше пользуешься — лучше результаты.

Освещение и цвет задают настроение. Правда, наслаждаться некогда — в многопользовательском режиме зазевавшемуся дают пулю в лоб.
В динамике сетевых баталий Crysis 2 не менее симпатична. Боевые действия происходят в тех же местах, что и одиночная кампания. Некоторые участки повторяются полностью. Жаль, разрушаемости нет почти, зато машины можно пинать силовой ногой и убивать этим хитрозадых любителей поиграть в прятки на парковке.

По-моему, отличный нью-йоркско-консольный дебют. Выглядит дорого и впечатляюще, развлекает по-разному. Опять же, американский мегаполис и перекрытые мосты — классика. А уж разрушенная статуя Свободы — традиция, любимая всеми. Молодежно, динамично, фантастично, с искрами и огнем. И даже с иллюзией 3D в главном меню. Видели уже наше расписание трансляций?

Плюсы: красивейшие пейзажи; встроенное в движок 3D; вау-эффект; красочные закаты; динамика сетевого режима; тактические действия; командная игра.
Минусы: мало оружия; плохо сбалансированные карты в мультиплеере; затянутость отдельных эпизодов кампании; нестабильность сетевого режима.




Обзор оружия в CRYSIS 2

Оружие в Crysis 2, как и в других шутерах от первого лица делятся на несколько категорий, которые я вам хочу рассказать. Оружие можно сказать - это своего рода то, чем можно вести огонь по противнику с использованием основных и вспомогательных боеприпасов

А также можно взять глушитель для тихого убийства, оптический прицел для дальнего боя, ну и конечно подствольный гранатомёт, с помощью которого можно убить большое количество врагов, а на боеприпасах можно остановиться чуть подробнее. 

Начнем,и так пули бывают трёх видов: обычные, зажигательные и тактические. Зажигательными можно стрелять в темноте но кроме этого они не только трассируют, но наносят дополнительный урон пришельцам. Тактические более интереснее чем все другие первое ими можно пометить врага, а второе после чего можно производить над несчастной жертвой несколько действий.

1. Решив включить маяк вы сможете увидеть врагов на карте с помощью символов, что уже позволит вам легче до них добраться, ну и убить. 

2. Также еще есть способ усыпить жертву, так вы избегаете внимание врагов. 

3. Если помеченный нами враг решил уйти из нашего вида, то можно взять жучок, который начнет издавать громкий звук, которой тем самым покажет на карте местоположение врага. 

4. Функция тактического заряда самая интересная - quick kill. Она может убить врага без при прицеливания и без шума. Так главное вы сможете в любое время помечать до четырёх противников.

Filine: Пистолет пулемет Мк 1

Crysis 2: Описание оружияВозможные улучшения: Голографический прицел; Штурмовой прицел; Лазерный прицел; Глушитель; Увеличение магазина; "Голограмма"; C.E.L.L. камуфляж.

Автоматический пистолет-пулемет для ведения ближнего боя.
Модернизируется с помощью глушителя и лазерного прицела и фонаря.
Европейского производства пистолет-пулемет с высокой емкостью магазина и впечатляющей скоростью 1200 п / мин при стрельбе в полном автоматическом режиме. Feline, разработанный британскими специалистами по оружию. Это оружие было введено в 2019 году в первую очередь для специалистов правоохранительных органов и вооруженных сил по всему миру. По состоянию на 2023, Feline до сих пор считается лучшим в своем классе, хвалили за его доминирующий темп стрельбы и компактный, эргономический дизайн.
В дополнение к своей компактной конструкции, Feline можете установить количество вложений в том числе лазером и прицелом для повышения точности оружия и боевой диапазона.

Точность-9/10
Скорострельность-8/10
Дальность стрельбы-6.5/10
Мощность-7.5/10
Мобильность-5/10


Scar: Штурмовая винтовка Мк 20

Возможные улучшения: Голографический прицел; Штурмовой прицел; Лазерный прицел; Увеличение магазина; "Голограмма"; Подствольный гранатомет; Подствольный дробовик; Подствольный "мини-гаусс"; C.E.L.L. камуфляж.

Введённый в 2018 и изготовленный базирующейся в США Scrutch Industries, СКАР сейчас стандартно-выдаваемая штурмовая винтовка для всех войск США. Использующая усовершенствованные винтовочные патроны, которые меньше чем предыдущие 5.56-миллиметровые в окружности, СКАР позволяет увеличить количество хранимых боеприпасов на магазин с нулевым влиянием на боевую эффективность. Полевые испытания подтверждают, что он превосходит своего предшественника почти в каждой области, от стабильности скорости полёта через дуло до терминальной баллистики. СКАР является частью оружейной семейства Superior Combat Assault Rifle включающей в себя штурмовую винтовку СКАР, короткий карабин SCARAB, и снайперский вариант SCARE. Семейство оружий СКАР было впервые представлено в 2018, незадолго до Лингшанского инцидента. После успешного пробного периода, он быстро стал главным на выбор штурмового автомата для всех американских военных подразделений и различных сил безопасности и военных подрядчиков по всему миру.
На оружие могут быть установлены различные надстройки, включая подствольные гранатомёты и боевые прицелы, делая его отличным тактическим выбором для адаптирования к быстро изменяющимся боевым ситуациям в современных конфликтах.

Скорострельность-5.5/10
Дальность стрельбы-5.5/10
Мощность-6/10
Мобильность-6/10

Scarab: Штурмовая винтовка MK 21

Возможные улучшения: Голографический прицел; Лазерный прицел; Глушитель; Увеличение магазина; "Голограмма"; Подствольный гранатомет; Подствольный дробовик; Подствольный "мини-гаусс".

Самый оптимальный вариант. Точность, мощность, мобильность - эти три сочетания идеально подходят для ближних и средних дистанциях.

Точность-5/10
Скорострельность-7.5/10
Дальность стрельбы-4.5/10
Мощность-5.5/10
Мобильность-6.5/10

Jackal: Полуавтоматический дробовик

Crysis 2: Описание оружия Возможные улучшения: Голографический прицел; Увеличение магазина; "Голограмма".

Дробовики всегда были отличительны так как с помощью них можно было убить врага с первого выстрела или хотя бы потрепать его хорошенько. Оружие для ближнего боя . Так же есть лазерный прицел\фонарь, ну и оптический.
Разработанный в военных целях начинающей компанией Bishop Ballistics, Jackal является сверхмощным боевым дробовиком, во всех смыслах этого слова. В то время как его конкуренты основаны на гражданских образцах рынка, главный упор в создании Jackal шел на создание скорострельного ружья с патроном 12ого калибра с низкой отдачей, которое бы отлично подошло для городских типов боев .
Несмотря на свою дорогую цену, Jackal востребован среди военных и сотрудников различных служб безопасности, которые ценят шотган за его надежность, высокую скорость огня и отдельно вставляемого магазина с патронами. Нет никакой цели, которая способна выдержать разрядку всего магазина Jackal с упора, а так же грохот, который издает оружие при выстреле, заставляя врагов бежать в укрытие и запрашивать подкрепление.

Точность-2.5/10
Скорострельность-4.5/10
Дальность стрельбы-0.5/10
Мощность-5/10
Мобильность-7.5/10

K-Volt: Скорострельный пистолет пулемет

Crysis 2: Описание оружия Возможные улучшения: Голографический прицел; Штурмовой прицел; Лазерный прицел; Увеличение магазина;

Как следует из названия, K-Volt использует электричество для устранения цели, выпустив электростатические гранулы, которые обеспечивают мощный толчок от удара. K-Volt на самом деле является как пейнтбольное оружие, чем огнестрельное оружие, будучи менее эффективным против движущихся целей.
Как и другое оружие электрошок, риск смертельной травмы всегда остается, но значительно выше, с K-Volt в связи с его противоречивой быстрого режима огня. В последние годы имели место многочисленные инциденты с К-Volt очередями стреляют по толпе в Сирии и Мексики, в результате чего несколько убитых и десятки получили ранения.

Точность-4.5/10
Скорострельность-6.5/10
Дальность стрельбы-6/10
Мощность-2.5/10
Мобильность-7.5/10

Hammer: Полуавтоматический тяжелый пистолет

Crysis 2: Описание оружия Возможные улучшения: Лазерный прицел; Увеличение магазина; Глушитель.

Крупнокалиберный пистолет, украинского производства. Предназначен для тяжелого удара. Компактный Hammer может похвастаться непревзойденною убойной силой для своего класса, способный пробить бронежилет всего за несколько выстрелов.
Недостаточно для военного назначения, как пистолет, из-за его низкого размера обоймы и высокой отдачи, оружие, тем не менее популярное среди услуг телохранителей и других частных подрядчиков по всему миру.
Недавно выяснилось, что мега корпорации CryNet добилась о выгодном контракте с Lisunov, что бы в частном секторе C.E.L.L. вооружить охранников пистолетами Хаммер, несмотря на озабоченность гражданского порядка, что оружие будет излишним в руках правоохранительных органов.

Скорострельность-5.5/10
Дальность стрельбы-2.5/10
Мощность-2.5/10
Мобильность-8.5/10

Marshall: Помповое ружье

Crysis 2: Описание оружия Возможные улучшения: Голографический прицел; Увеличение магазина; Глушитель.

"Marshall" является последней моделью дробовиков известного производителя огнестрельного оружия "Corbetta". Сделан с прочного материала и оснащен выдвижным прикладом. Используют правоохранительные органы, военная полиция и для безопасности частной собственности в течении несколько лет.
Благодаря большой емкости магазина, Маршалл может содержать большое количество патронов, обращаясь озабоченность по поводу ограниченных возможностей боеприпасов в предыдущих моделях. При использовании патронов 12-го калибра, можно даже прикрепить компактных глушители для секретных тактических операций
Как и его предшественники, Маршалл обеспечивает в ближнем бою большую убойную силу, но для более бронированных целей, что делает его важной частью оборудования для борьбы с беспорядками и в городских боевых операциях.

Точность-1.5/10
Скорострельность-1/10
Дальность стрельбы-1.5/10
Мощность-7.5/10
Мобильность-7.5/10

JAW: Противотанковое оружие

Crysis 2: Описание оружия Совместное "Anti-Tank Weapon" - кратко "Jaw" - является последней разработкой для одного человека, портативная, легкая, безотказное противотанковое оружие. Разработано "Hagerling" (Швеция) и состоит на вооружении всех видов войск Соединенных Штатов и других вооруженных сил по всему миру. "Jaw" предназначена для поражения современных танков, боевых бронированных машин, а также групп пехоты имея на борту с тепловые боеголовки двойного назначения.
Предназначен для городского боя и междугородних столкновений, так же "Jaw" можно безопасно использовать в закрытых помещениях и бункеров с рядом угроз, но также имеет возможность использовать по рекомендации "SACLOS" для поражения движущихся целей и даже вертолетов на дальностях превышающих 500 м.
Будучи оружие One-Shot, "Jaw" после использования выбрасывает боеприпасы с пустой трубкой. В основе оружия легкий композитный материал. Специалисты ракетчики, обычно имеют несколько JAWS в то же время с минимальным воздействием на движение по сравнению с другим оборудованием пехоты.

X-43 Mike: Микроволновый Зажигательный Эмитент Клистрона

Crysis 2: Описание оружия X-43 MIKE является мощным экспериментальным оружием направленной энергии, основанный на микроволнах. Разработанная оружейниками из CryNet, основная система Mike была получена из наработок Active Denial Systems, первоначально предназначенных для разгона демонстрации и бунтов, с использованием не летального оружия. Пистолет подавляет цели, моментально нагревая молекулы воды и жиры подкожных тканей, выводя из строя временной болью.
Изменив длину и ширину луча, CryNet добились того, чтобы их оружие стало максимально эффективным. Оно буквально разогревает человека изнутри, поджигает предметы под длительным лучевым воздействием и взрывает закрытые объекты, внутри которых находится любая жидкость.
MIKE компенсирует свою низкую дальность эффективного ведения огня и большие затраты энергии огромной огневой мощью. Толстые стальные преграды обеспечивают частичную защиту, но микроволновый луч может легко проникнуть через бронежилет, двери автомобилей и различные бочки и канистры. С точки зрения практического использования MIKE проще охарактеризовать как "Огнемет 2.0”. Оба выполняют одинаковую роль на поле боя, однако, микроволновое орудие использует передовую технологию, чтобы обойти броню и поражать цель напрямую.

Точность-4/10
Скорострельность-9.5/10
Дальность стрельбы-3.5/10
Мощность-2.5/10
Мобильность-3.5/10

Grendel: тяжелая штурмовая винтовка крупного калибра

Crysis 2: Описание оружие Возможные улучшения: Голографический прицел; Штурмовой прицел; Лазерный прицел; Глушитель; Увеличение магазина; "Голограмма"; Подствольный гранатомет; Подствольный дробовик.

Исходя из названия, Grendel является тяжелой штурмовой винтовкой крупного калибра с огромной останавливающей силой. Созданный украинскими оружейными гениями Lisunov Arms, Grendel - выбор отличного стрелка, оружие, разработанное для повышения эффективной дальности ведения огня, а так же поражающей силы. Есть возможность переключения как между автоматическим, так и полуавтоматическим режимом ведения огня. Его гибкий дизайн учитывает легкую перенастройку всех компонентов, чтобы обеспечить переразбор оружия в различные варианты.
Эта многосторонность, объединенная с разрушительной мощью и пробивной способностью пули, делает винтовку прекрасным выбором для того, чтобы атаковать бронированные единицы и врагов, которые находятся в укрытии. Пушка антигуманна -6.8-миллиметровая полая пуля разработана специально для того, чтобы максимизировать повреждение тканей, внутренних органов и потерю крови, гарантируя полное уничтожения противника.
Grendel занял свое место в оружейной морского корпуса армии США, где располагается рядом с винтовкой SCAR.

Точность-9/10
Скорострельность-8/10
Дальность стрельбы-6.5/10
Мощность-7.5/10
Мобильность-5/10

L-TAG: гранатомет

Crysis 2: Описание оружия L-TAG является передовым гранатометом разработанным известной Amim-Selbach корпорации. Оружие оснащено 60мм.калибром "Launcher - Тактические взрыв в воздухе гранаты" видел ограниченное использование, как тактическое оружие с силами специального назначения.
В среде городского боя являются классические области для закрытых огневых позиций, таких как минометы и гранатометы. Л-ТАГ обеспечивает более широкие возможности,предоставляя игроку еще большего контроля над противником!
L-TAG гранаты включают также и датчик,который может различать между "своими" и "врагами".

Точность-2.5/10
Скорострельность-2.5/10
Дальность стрельбы-8.5/10
Мощность-6.5/10
Мобильность-2.5/10

M2014 Gauss: Электро-магнитная винтовка Гаусса

Crysis 2: Описание оружия Возможные улучшения: Голографический прицел; Снайперский прицел; Штурмовой прицел; Увеличение магазина; "Голограмма".

M2014 Гаусса электро-магнитная винтовка.Это его второе воплощение,что является передовой борьбой с обычной винтовкой!Материал разработан специально для удовлетворения потребностей войск занимается асимметричной войной.

Точность-9.5/10
Скорострельность-1.5/10
Дальность стрельбы-9.5/10
Мощность-8.5/10
Мобильность-2.5/10







Ни один современный шутер не уходил от своих корней так далеко, как Crysis 2. Опостылевшие тропические равнины и джунгли превратились в бетонные лабиринты Манхэттена. РС-эксклюзивный движок CryENGINE обновил номер версии и подружился с консолями. Инопланетные захватчики перестали замораживать Землю и сменили облик — вместо машин а-ля «Матрица» по улицам Нью-Йорка бегают сородичи Хищника. А в волшебном нанокостюме Пророка сидит новый главный герой по прозвищу Алькатрас.

Побег Алькатраса

Системные требования
Core 2 Duo 2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 3800+
2 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 3850
9 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Quad/AMD Phenom X4 2.5 ГГц
3 Гб памяти
GeForce GTX 480/Radeon HD 5870
9 Гб на винчестере
Причины изменений легко проследить и понять. Три платформы обеспечат приличные продажи. Виды дымящихся небоскребов и развороченных бутиков нагружают древнее приставочное «железо» меньше, чем бескрайние просторы вымышленного острова Линьшань. Прямоходячие цефалоподы такую дичь народ поймет и примет охотнее летучих холодильников с щупальцами. По большому счету, Crytek вообще могла притвориться, что crysis и crysis warhead не существует. Нить, соединяющая их с сиквелом, очень слаба; кажется, разорви ее и ничего не убудет.

Пуще всех о былом напоминает нанокостюм, пусть его тоже перекроили. Из четырех переключаемых режимов уцелели суперброня и невидимость, прочие функции включаются автоматически. Подпрыгнули около уступа боец подтянется сам. Влезли в рукопашную или пнули автомобиль сработает сверхсила. Если побежали, то непременно молодецкой прытью. С одной стороны, так удобнее, особенно для геймпада, с другой явное упрощение.

Знакомый экран настройки оружия перекочевал сюда целиком. Фонарики, глушители, подствольные гранатометы, коллиматорные и снайперские прицелы «обвесов» хватит на любой вкус. Схожее меню есть и у одежки. Nanosuit 2.0 поглощает ДНК убитых инопланетян, необходимую для покупки улучшающих модулей. 12 апгрейдов разнесены по четырем категориям, причем в каждой разрешено активировать исключительно один. Некоторые, скажем, индикатор угрозы и детектор скрытых противников бесполезное барахло. Другие, наоборот, делают из Алькатраса могучего полубога. Врубите дополнительную защиту, добавьте замедленный расход энергии в «стелсе», и хрюкающие лангусты станут не опаснее младенцев. А наемники и подавно.

Deus Ex Nano

Сладкую жизнь гарантирует и концепция Crysis 2. Студии надо отдать должное за четко выдержанный курс в эпоху Call of Duty шутеры-«песочницы» на вес золота. Дизайнеры редко ставят Алькатраса в жесткие рамки, предлагая как минимум два решения. Всякий раз, когда у игрока появляется выбор, ему советуют взглянуть на поле боя через встроенный бинокль, оценить варианты и отметить наиболее любопытные. Пальцы чешутся пострелять вперед, только используйте укрытия и помните, что встревоженные солдаты обязательно позовут подмогу. Пацифисты вольны включить невидимость, нырнуть в ближайший канализационный люк или обойти блокпост дальними огородами. В нынешнем царстве скриптов это сродни глотку горного воздуха.

Но свобода обоюдоострое лезвие. Авторы развязали игрокам руки и забыли бросить вызов. ИИ фантастически меток и… туп. YouTube полон роликов про врагов, пытающихся прошагать сквозь скамейку или в упор не замечающих стоящего рядом героя. Обмануть болванов плевое дело. Нас нередко травят бесконечным «респауном», раздражают неудобными «чекпойнтами», заставляют трижды убивать одного и того же «босса», а ситуации интереснее не становятся. Crysis 2 учебник по алгебре, где ответы напечатаны в скобках под уравнением. Стрелять по дурачкам быстро надоедает, гулять по задворкам скучно, ибо тогда весь смысл сводится к «найти укромную точку для перезарядки энергии».

Battle: NYC

Тот же счет можно предъявить и тем, кто занимался постановкой действа. Зрелищность шутера давно измеряется в количестве «wow-моментов», на которые Crysis 2 скупа. Трехсекундное цунами, смывающее Таймс-сквер? Дикие конструкции, вылезающие из земли и сбивающие вертолет? Высотка, падающая на центральный железнодорожный вокзал? Круто! И мало. Зато есть заставочные ролики, подающие сюжет на совковой лопате.

К тому же за 10 часов однотипные антуражи изрядно утомляют. Битва за крохотный кусочек Нью-Йорка походит на нелепое освобождение Лос-Анджелеса в недавнем «киношедевре». Crytek следовало расширить охват благо другие районы города отличаются от Манхэттена по стилю и архитектуре. Правда, сценарию от этого не полегчало бы сказ про то, как армия США при поддержке молчаливого уберзольднера эвакуирует население и громит пришельцев, не тянет на увлекательную драму. На втором плане маячат директор плохой корпорации, мечтающий поймать Алькатраса, ученый, владеющий секретом победы над оккупантами, и рехнувшийся командир наемников, желающий герою мучительной смерти. Жаль, концовки у историй тривиальны.


Наравне с паровозом

Предыдущие шутеры Crytek тоже не блистали повествованием, посему от Crysis 2 публика не ждала неожиданных поворотов и колоритных личностей. Хотели графику такую, чтобы в зобу спирало дыхание, чтобы топовые системы харкали черным дымом и молили о пощаде, чтобы сердца верных апологетов РС вновь раздувались от гордости за «православную» платформу.

Но надуваться будут разве что щеки от обиды. Для проекта, якобы созданного для «персоналок» и затем перенесенного на Xbox 360/PlayStation 3, он выглядит чересчур… обычно. Красивое освещение, прорва шейдерных эффектов, приличные текстуры, только в 2011-м на передовую с этим не выйдешь. Геометрия уровней неотличима от консольной. Про обещанный когда-то DirectX 11 (здешней массовке не помешала бы тесселяция) ни слуху ни духу.

Если приятная, но рядовая по сегодняшним меркам картинка, удар под дых, то графические настройки нож в спину. Они состоят из единственного пункта, позволяющего задать «High», «Very High» или «Extreme». Тем, кто пожелает убрать тошнотворный «блюр» или тонко настроить производительность, придется запускать самопальную утилиту. Сильнее злят лишь электронные завывания в главной теме, написанной Гансом Циммером, с них начинается каждый визит в меню (кстати, остальные мелодии за авторством Борислава Славова и Тилмана Силеску превосходят ее на порядок).

Crysis of Duty

У мультиплеера Crysis 2 тоже немного общего с оригиналом. В первой части он был создан под впечатлением от Battlefield 2. Получилось не слишком хорошо, поэтому немцы решили не наступать на те же грабли и поручили работу бывшему коллективу Free Radical Design. Однако и британцы оказались лишены творческой жилки они не придумали ничего лучше, чем клонировать нынешнего лидера на рынке шутеров.

Игроки, знакомые с проектами Infinity Ward и Treyarch, вникнут в Crysis 2 за доли секунды. Боевая техника и разрушаемость отсутствуют. Все развитие бойца, включая классы, оружие и примочки к нему, спецумения и даже картинки-аватары, подчистую содрано с Black ops. Очки, необходимые для «прокачки», точно так же дают за любой чих. Разумеется, предусмотрены и бонусы за «цепочки убийств»: улучшенный радар, удар орбитального лазера, вызов поддержки с воздуха и т. п. Правда, получить их сложнее: мало прикончить троих, пятерых или семерых врагов подряд, нужно подобрать их жетоны.

В отличие от «сингла», вашими противниками всегда будут люди морпехи США или наемники (о том, какими вышли бы битвы с инопланетянами, можно только гадать). Схватки такие же динамичные, как в CoD, но более «умные». Жаждущий победы игрок должен действовать по ситуации. Минуту назад он подстерегал жертв в невидимости, словно Хищник из Чужой против хищника, а вот уже запрыгнул на крышу и забил трех снайперов прикладом. Увы, все трюки рассчитаны на одиночек взаимов

Вход

Мини-чат
200

Спидометр =)

Поисковик

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Новый Год через...

В Избранное

3D карта Земли))

Copyright MyCorp © 2024