ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт Альянса BOSS Приветствую Вас Человек | RSS
Меню сайта

Облако тегов
баги блог U2S// Фото участников сайта элита моды нк конкурс должности новости игры Оазисы

Наш опрос
Вы состоите в альянсе BOSS или в его крыльях?
Всего ответов: 34

Друзья сайта
ВСЁ для Третьего Мира

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посоветовать

FaQ за гномов

гномы правят

Стратегия игры за русу гномы


Сачала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома?
Только при нескольких немаловажных условиях:

1) Хороший онлайн, хотя бы суммарно 2-4 часов в день.
2) Опыт игры, не за гнома 1-3 месяца.


Вот 2 основных условия если вы можете соблюсти их то регистрируемся.


Почему гномы рулят?

Раса гномов не так популярна среди игроков в основном, потому, что у гномов мощь, и для игры гномом не нужно много терпения и хорошей экономической хватки. И минус в том что защита поэтому харамает.

Итак, мы зарегистрировались в игре и оказался среди кучи деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:


А как мне определить что игрок мертвый?

Нужно: открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».

Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки полей и ферм, а за счет фарма.

Начинай строить казарму!

Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь по карте ближайшего будущего соаловца (с хорошим рейтингом) и просишь подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой альянса. Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно больше ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый дешёвый и быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно хватать т.к. тебе соаловцы прислали Начинаем развивать склад. Когда количество ресурсов стало достаточно,то начинаем застраивать поля, но не забываем про топорщиков. И фарм, фарм, фарм….

Потом строим мастерскую 1 уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов разведчиков. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома, так как гном всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф. Если такого нету в радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и последний эльф. Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и разведывали потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно (в идеале) должно что-то строиться. В центре деревни у вас должен быть склад, рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов на нужные ресурсы).

Таким образом вы определили в развитии всех соседей ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо, если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.
Вход

Мини-чат
200

Спидометр =)

Поисковик

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Новый Год через...

В Избранное

3D карта Земли))

Copyright MyCorp © 2024