Сачала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома? Только при нескольких немаловажных условиях:
1) Хороший онлайн, хотя бы суммарно 2-4 часов в день. 2) Опыт игры, не за гнома 1-3 месяца.
Вот 2 основных условия если вы можете соблюсти их то регистрируемся.
Почему гномы рулят?
Раса
гномов не так популярна среди игроков в основном, потому, что у гномов
мощь, и для игры гномом не нужно много терпения и хорошей экономической
хватки. И минус в том что защита поэтому харамает.
Итак, мы зарегистрировались в игре и оказался среди кучи деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:
А как мне определить что игрок мертвый?
Нужно: открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».
Таким
образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно
обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале
за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки полей и
ферм, а за счет фарма.
Начинай строить казарму!
Потом
отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь по
карте ближайшего будущего соаловца (с хорошим рейтингом) и просишь
подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой альянса.
Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно больше
ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый дешёвый и
быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно хватать т.к.
тебе соаловцы прислали Начинаем развивать склад. Когда количество
ресурсов стало достаточно,то начинаем застраивать поля, но не забываем
про топорщиков. И фарм, фарм, фарм….
Потом строим мастерскую 1
уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов
разведчиков. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома,
так как гном всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф.
Если такого нету в радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и
последний эльф. Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и
разведывали потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у
вас постоянно (в идеале) должно что-то строиться. В центре деревни у вас
должен быть склад, рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов
на нужные ресурсы).
Таким образом вы определили в развитии всех
соседей ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на
постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо,
если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и
уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то
кормушкой.